Сайт
МБОУ "СОШ № 2"
г.Усть-Илимск
Ольга Александровна, мы Вас любим! Вы лучший учитель! Вы обязательно победите, мы с Вами!
Ваш 6 «А»
Прием в 1 класс>>
Информация о количестве свободных мест в 1-х классах на 2019-2020 учебный год
Прием в первые классы МБОУ «СОШ № 2» осуществляется на основании «Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32. Порядок приема в первые классы. Прием в первые классы осуществляется в два этапа: - с 01.02.2019г. по 30.06.2019г. – для дошкольников, имеющих регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (закрепленные лица); Перечень документов для приема детей в первый класс: Территория, закрепленная за МБОУ «СОШ № 2» в соответствии с Постановлением Администрации города Усть-Илимска «Об утверждении перечня территорий закрепляемых за муниципальными образовательными учреждениями города» от 23.04.2012г. № 334 (pdf, 158 Кб): переулки: Подгорный, Северный, Школьный; садово-огороднические товарищества (СОТ): "Коммунальник", "Родничок", "Сосновый бор"; улицы: Байкальская, Безымянная, Болотная, Братская, Бурлова, Гайдара, Генералова, Дорожная, Дымчатая, Железнодорожная, Заречная, Звёздная, Кедровая, Кирова, Кольцевая, Комсомольская, Мостовая, Набережная, Новая, Первомайская, Пионерская, Полевая, Пролетарская, Профсоюзная, Рабочая, Сказочная, Октябрьская, Светлова, Сибирская, Советская, Солнечная, Сосновая, Строительная, Трудовая, Угловая, Хребтовая, Школьная, Юбилейная; посёлок индивидуальной застройки "Серебряный бор", улицы: Бирюзовая, Дивная, Лазурная, Лунная, Листопадная, Золотая.
>>
ИНФОРМАЦИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ПЛАНИРУЕМЫХ 1 КЛАССОВ И ПЛАНИРУЕМОЙ ЧИСЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД>«В Новый год с открытым сердцем»Обсуждая Положение о благотворительной акции «В Новый год с открытым сердцем» на совете учащихся, мы долго спорили о том, как привлечь внимание всех к этой акции. Как донести до каждого, что акция нацелена на доброе дело: порадовать в Новый год подарками ребятишек, которые, может быть, даже не выходят на улицу, не имеют возможности побывать на Новогодних праздниках в школе, в городе! Было предложение провести обычную дискотеку и средства направить на акцию. Подумав, поспорив, решили использовать разноцветные браслеты из ленточек, получить которые можно будет в фойе 1 этажа при добровольном взносе. |
Сбор «Школа открытых коммуникаций»В конце каждой четверти мы традиционно работаем в Пространстве «Школа открытых коммуникаций». В этой четверти мы работали над темой «Культура моей страны». Для решения проектной задачи формировались разновозрастные группы – ученики с 5 по 9 класс. Всего было 8 групп - отрядов. В каждом отряде работал вожатый-коммуникатор. Отряд вожатых, состоящий из добровольцев, готовился заранее: изучали правила работы в группе, готовили коммуникативные игры на знакомство, сплочение группы, ведь в отряде все были из разных классов. Чтобы научиться учить себя, т. е. овладеть деятельностью учения, школьник работает в позиции тьютера по отношению к другому (пробую учить других) или к самому себе (учу себя сам). Эта работа обучающихся в позиции учителя, тьютера выгодно отличается от их работы в позиции ученика в мотивационном отношении. Ситуация разновозрастного учебного сотрудничества является мощным резервом повышения учебной мотивации в критический период развития учащихся. Она создаёт условия для опробования, анализа и обобщения освоенных ими средств и способов учебных действий, помогает самостоятельно (не только для себя, но и для других) выстраивать алгоритм учебных действий, отбирать необходимые средства для их осуществления. Если тебе сложно, просто позвони!Список телефонов, по которым тебе могут оказать помощь (pdf, 71 Кб) |