Версия сайта для слабовидящих
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта:
Интервал между буквами: Обычный Средний Большой

Сайт

МБОУ "СОШ № 2"

г.Усть-Илимск

БОП

Наша школа провела в онлайн-формате образовательную стажировку для педагогов Иркутской области

15 октября 2020 года базовая (опорная) площадка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Усть-Илимска провела в онлайн-формате образовательную стажировку «Психолого-педагогическое сопровождение учащегося с ОВЗ (ЗПР) через реализацию индивидуальной образовательной программы». В стажировке приняли участие 154 педагога из 27 муниципальных образований Иркутской области.

Участники стажировки в форме интерактивной лекции изучили подходы к выявлению учащихся с задержкой психического развития и организации их обучения на уровне начального общего образования в общеобразовательной организации, смогли повысить уровень компетентности по вопросам разработки и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования и адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования в контексте психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ. В форме интерактивного практикума участники стажировки разработали индивидуальную образовательную программу учащегося как средство психолого – педагогического сопровождения. Во второй части стажировочной площадки обсуждались особенности организации урочных и внеурочных занятия обучающихся с ЗПР в условиях инклюзивного обучения, участники «прожили» мастер-классы по организации деятельности учащегося начальных классов на уроке русского языка и математики в условиях инклюзивного обучения, а также групповое занятие педагога – психолога с учащимися с ОВЗ (ЗПР). Участникам стажировки был предоставлен кейс с нормативно-правовыми и методическими материалами по теме обучения, который они смогут затем использовать в своей образовательной деятельности. На этапе рефлексии участники оставили только положительные отзывы о проделанной работе, состоялся полноценный обмен опытом.

План БОП Повышение качества образования

Приказ №37/1 от 24.03.2020 г. ГАУ ДПО ИРО «Об итогах конкурса БОП» (pdf)

Базовая опорная площадка ГАУ ДПО ИРО
по теме «Повышение качества образования в школах с НРО»

План работы по организации сетевого взаимодействия МБОУ «СОШ № 2» со школами с НРО на 2020-2022 годы (pdf)

Стажировка

1. Особенности организации образовательного пространства для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (смотреть)

БОП Модернизация технологий и содержания обучения

Приказ №37/1 от 24.03.2020 г. ГАУ ДПО ИРО «Об итогах конкурса БОП» (pdf)

Базовая опорная площадка ГАУ ДПО ИРО
по направлению «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования посредством разработки концепцийпреподавания учебных предметов (предметных областей «Психолого-педагогическое сопровождение учащегося с ОВЗ (ЗПР) через реализацию индивидуальной образовательной программы»
  • Распоряжение об утверждении базовых (опорных) площадок (pdf)
  • Описание практики (pdf)
  • Нормативно-правовая база:
    • Положение о базовой (опорной) площадке (pdf)
    • Приказ О назначении руководителя базовой (опорной) площадки (pdf)
    • Приказ О рабочей группе базовой (опорной) площадки (pdf)
    • Должностная инструкция руководителя базовой (опорной) площадки (pdf)
  • План (pdf)
  • Материалы для работы на стажировочной площадке (в облаке)
  • Презентации к выступлениям (в облаке)
  • Ссылка на сайт ГАУ ДПО ИРО

Особенности организации образовательного пространства для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (БОП)

Ссылки на видеозапись стажировочной площадки

Материалы к стажировочной площадке

  • Инструкция для работы на стажировочной площадке (смотреть)
  • План образовательной стажировки в рамках сетевого взаимодействия школ по теме: «Особенности организации образовательного пространства для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (смотреть)
  • Презентация к защите плана образовательной стажировки (смотреть)
1. Особенности организации образовательного пространства для детей с ОВЗ (ЗПР) в условиях реализации ФГОС (pdf)
2. АООП: учебный план, рабочая программа учителя как основные инструменты (pdf)
3. Индивидуальная образовательная программа учащихся с ОВЗ (ЗПР) (pdf)
3.2. Современный урок с детьми с ОВЗ в контексте (pdf)
4. Методические условия освоения и применения психолого-педагогических технологий, необходимых для адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» в рамках проекта «Современная школа» (pdf)
5. Приёмы индивидуальной работы с учащимися с задержкой психического развития в технологии Коллективный способ обучения (КСО) (pdf)
6. Организация занятия в условиях инклюзивного обучения в начальной школе (pdf)
7. Прием «зигзаг» на уроках истории и обществознания в условиях инклюзивного обучения (pdf)
8. Групповая работа педагога-психолога с учащимися с ОВЗ (ЗПР) (pdf)
9. Рефлексия (pdf)

Раздаточный материал (весь)

Дневник стажера (скачать)

Полезные ссылки

Госуслуги  Телефон долверия   scratch cat1   Егэ2016 Час кода Англ Foxford я родитель Персональныеданные.детиlogo gia RON  урок цифры ЦОР     правовой портал Управление образования Администрация УИ FIPI Растим детей   ГКУ "Центр Профилактики, реабилитации и коррекции"