Версия сайта для слабовидящих
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта:
Интервал между буквами: Обычный Средний Большой

Сайт

МБОУ "СОШ № 2"

г.Усть-Илимск

Главная

Стажировочная площадка

Учителя, работая в группах, решали проектные задачи:

  • реализация принципа интеграции урочно-внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС;
  • проектирование содержания занятия по метапредмету;
  • проектирование нелинейного расписания в начальной школе.

При решении первой задачи стажеры продемонстрировали умения находить точки интеграции урочной и внеурочной деятельности по определенным темам с выходом на проектную деятельность, знания классификации и характеристики всех видов УУД и умения выявлять задания на развитие того или иного УУД. Продуктом проектной задачи стала технологическая карта интегрированного занятия.

IMG 0094

На втором занятии учителя работали с инструкционной картой над понятием метапредмет, давали характеристику каждому метапредмету, проживали элементы занятий по разным метапредметам: «знак», «знание», «проблема», «задача» и определяли из какого занятия эта ситуация (элемент). Продуктом решения данной проектной задачи стала заполненная инструкционная карта и созданные собственные задания, элементы занятия по тому или иному метапредмету.

IMG 0126

Над решение третьей проектной задачи учителя также работали в группах, создавая из линейного расписания нелинейное. Продуктом стало коллективно созданное на одну неделю нелинейное расписание с тремя образовательными модулями и освобожденным временем 90 минут на экскурсию.

IMG 0135

В течении работы на стажировочной площадке педагоги заполняли дневник стажера, где необходимыми были такие пункты как

  • на этапе стажерской практики в общеобразовательном учреждении были изучены и освоены умения…
  • на этапе практической работы (при выполнении практических заданий) были отработаны профессиональные навыки…
  • краткий отчет о стажировке и предложения по совершенствованию работы, где педагоги написали: «…продуктивная работа на всех этапах стажировки. Очень интересная форма работы по составлению нелинейного расписания», «...много полезной информации не только для учителей начальных классов, но и для педагогов среднего и старшего звена», «Очень понравилась форма работы, ценным опытом явилась работа по составлению нелинейного расписания. Спасибо всем большое!», «Понравилась работа по соотнесению конкретных заданий и УУД. Стажировка помогла увидеть связи урочной и внеурочной деятельности на практике, выстроить интеграцию», «Стажировка помогла мне узнать содержание метапредмета и дала полное представление о том, как составлять нелинейное расписание. Молодцы! Спасибо!», «Спасибо за богатейший практический материал!», «Очень хорошо организован процесс прохождения стажировки», «Полезно! Интересно! Спасибо!».

IMG 0153

Полезные ссылки

Госуслуги  Телефон долверия тел доверия  scratch cat1   Егэ2016 Час кода Англ Foxford я родитель Персональныеданные.детиlogo gia RON  урок цифрыiМинпросвещенияЦентр трудоустройства выпЦОР Управление образованияfobr     Администрация УИ FIPI  правовой портал Растим детей