Версия сайта для слабовидящих
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта:
Интервал между буквами: Обычный Средний Большой

Сайт

МБОУ "СОШ № 2"

г.Усть-Илимск

Питание школьников (смотреть весь раздел)

Уважаемые родители!

С 01 сентября 2020 года по 31 мая 2021 года учащиеся 1-4 классов МБОУ «СОШ № 2» будут получать бесплатное горячее питание.

Кому положено бесплатное питание в начальной школе

Никаких условий для использования этой льготы не предусмотрено, т.е. питание смогут бесплатно получать все школьники 1-4 классов. 

Требования к питанию школьников

По закону учащиеся младших классов должны будут обеспечиваться бесплатным горячим питанием не реже одного раза в день, а в меню должны быть и горячее блюдо, и горячий напиток. Запрещается использование опасных или некачественных продуктов, а также тех, которые не имеют предусмотренной законодательством маркировки.

Не допускается подмена завтраков и обедов разогретыми полуфабрикатами и бутербродами.

Перспективное меню (смотреть)

 

О независимой оценке качества условий

С целью информирования граждан о принятых мерах по устранению недостатков, выявленных НОКУООД, и популяризации сайта https://bus.gov.ru публикуем ссылку на информационный ролик «О независимой оценке качества условий» https://drive.google.com/file/d/1o5KJ0GxWNWHvaavRLUtn9SOU8TDeBxs6/view?usp=sharing

 

Главная / Научно-методическая деятельность

Особенности организации образовательного пространства для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (БОП)

_лист.jpg

Ссылки на видеозапись стажировочной площадки

Материалы к стажировочной площадке

  • Инструкция для работы на стажировочной площадке (смотреть)
  • План образовательной стажировки в рамках сетевого взаимодействия школ по теме: «Особенности организации образовательного пространства для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (смотреть)
  • Презентация к защите плана образовательной стажировки (смотреть)
1. Особенности организации образовательного пространства для детей с ОВЗ (ЗПР) в условиях реализации ФГОС (pdf)
2. АООП: учебный план, рабочая программа учителя как основные инструменты (pdf)
3. Индивидуальная образовательная программа учащихся с ОВЗ (ЗПР) (pdf)
3.2. Современный урок с детьми с ОВЗ в контексте (pdf)
4. Методические условия освоения и применения психолого-педагогических технологий, необходимых для адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» в рамках проекта «Современная школа» (pdf)
5. Приёмы индивидуальной работы с учащимися с задержкой психического развития в технологии Коллективный способ обучения (КСО) (pdf)
6. Организация занятия в условиях инклюзивного обучения в начальной школе (pdf)
7. Прием «зигзаг» на уроках истории и обществознания в условиях инклюзивного обучения (pdf)
8. Групповая работа педагога-психолога с учащимися с ОВЗ (ЗПР) (pdf)
9. Рефлексия (pdf)

Раздаточный материал (весь)

Дневник стажера (скачать)

Полезные ссылки

Госуслуги  Телефон долверия тел доверия  scratch cat1   Егэ2016 Час кода Англ Foxford я родитель Персональныеданные.детиlogo gia RON  урок цифры ЦОР    Минпросвещения правовой портал Центр трудоустройства выпУправление образования Администрация УИ FIPI Растим детей  Якласс круглый